Облагораживание участка.

Участок


Трудно переоценить значение прилегающих участков к Вашему дому! Значение этих участков, по значимости, можно приравнивать к фасадам самого дома! Это "лицо"! Поэтому, в этой заметке, хочу начать публикацию некоторых популярных решений, по благоустройству территорий.

Итак,
некоторые популярные идеи:

Участки

- "Вытекающая" из кувшина клумба! Она же (клумба), может быть и "выдавленной" из тюбика зубной пасты струйкой, и слезинкой девушки, и еще многое и многое чем, в зависимости от Вашего воображения!

Облагораживание

- Цветочное бревно! Самое популярное и востребованное решение в моей практике! Женщины, наверное знают, как сложно заставить мужа выкинуть елку после Нового года!  А тут целое бревно! ))) Оказывается, что это бревно, можно использовать так, чтобы оно не только Вас радовало, но и создавало о Вас положительное мнение у соседей и прохожих! И мужу легче! )))

Облагораживание


- Чтобы создать подобный рояль-фонтан, необходимо обладать некоторыми знаниями и материалом! Публикую этот вариант, как особо мне понравившийся! Можно использовать старые каркасы от других музыкальных инструментов! И музыка, на Вашем участке, "польется"!

Участок

- Нет слов! Простейшее, в то же время оригинальное и красивое решение цветочной клумбы! Несомненно привлечет взоры!

На этом пока все. Буду рад общению. Если есть свои решения или советы, заходите ко мне в гости через мои аккаунты. Информацию можете получить в колонке Обо мне, или Контакты.


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям: